Ваш город: Москва (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Нужна ли логистика малому бизнесу?

24 ноября 2011

Автор: Диана Гараева, консультант Кадрового агентства «Карьера»

Нужна ли логистика малому бизнесу?
17 ноября 2011 года, на конференции «Эффективная логистика: прогноз, технологии, решения» в рамках Ноябрьской торговой недели обсуждался вопрос, а нужна ли логистика малому бизнесу? В ходе конференции было высказано много неоднозначных мнений, и примеров компаний, как они справляются без услуг логистических компаний.

Во время конференции Корюков Андрей — директор ООО «Нева-Тафт-Урал» (компания-производитель напольных ковровых покрытий), поделился опытом, как их компания решает вопрос с хранением и перевозкой товаров.

Компания производит хранение товара на складе своих клиентов, таким образом для того чтобы увеличить количество товара не нужно увеличивать свои складские площади. Осуществляется доставка товаров до складов клиентов при помощи компаний, которые производят доставку «сборных» грузов. Таким образом, снижается себестоимость самого товара и увеличивается оборот, т.к. товар уже на складе клиента, а для клиентов в свою очередь предоставляется отсрочка платежа сроком 90 дней.

Корюков Андрей нашел для своей компании оптимальное решение вопроса управления товародвижением, и, работая по такой системе, их компания не нуждается в услугах логистических компаний.

Жуков Александр генеральный директор ОАО «Молочная Благодать», также поделился опытом, как их компания справляется с перевозками товара. У компании свой автопарк 43 автомашины и на каждую машину приходится порядка 15 торговых точек в день. Действительно это очень большая нагрузка, т.к. компания поставляет свою продукцию в 26 городов России. Это тот случай, когда очень трудно все решить только своими силами. Жуков Александр открыл для своей компании возможности логистических компаний, и был заинтересован теми вариантами решений проблем грузоперевозок, которые ему предложили специалисты. А предложений было очень много, и среди них всегда можно найти наиболее оптимальный вариант.

Во время конференции также выступали спикеры:

  • Якушев Денис. Директор по логистике группы компаний «Партнер- Логистик», холдинг «Партнер» г. Тюмень
  • Гимаев Эмзар. Генеральный директор компании «ЛогИнУрал»
  • Бонин Алексей. Директор компании «AB Logistic»
  • Шавзис Сергей. Президент Некоммерческой организации «Уральская логистическая ассоциация»

Во время выступления представители крупных логистических компаний — 3PL провайдеры предоставляющие систему дополнительных услуг, включающая как традиционное складирование, так и промежуточное хранение (так называемый cross docking) груза, высказали свою готовность сотрудничать на одинаковых условиях, как и с малым бизнесом, так и с крупными торговыми сетями. Так и ответственное хранение товаров на складе вне зависимости от того крупный клиент или нет, проходит одинаковые стадии товародвижения.

Ими были представлены пути решения проблем, возникающие у компаний, которые своими силами управляют товародвижением. Также были представлены модели оптимизации логистических услуг.

Нужна ли логистика малому бизнесу?
В рамках конференции прошла экскурсия в логистическом центре ЛогИнУрал, посетителям был представлен складской комплекс класса А. Здорово, что в Екатеринбурге есть такой логистический комплекс, оборудованный специализированной техникой, оснащенный системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения. В общем, достаточно современный и технологичный.

На данный момент тема конференции очень актуальна, т.к. рынок логистики начал развиваться в Екатеринбурге с 2004 года и сейчас набирает обороты.

Транспортно-логистический рынок Екатеринбурга и Урала будет развиваться по тому же сценарию, что и российский рынок в целом. В ближайшее время логистику ждет предновогодний, можно сказать, коллапс, связанный с повышенным спросом на услуги перевозок. Конечно, это не сможет не сказаться на тарифах, рост которых составит, по разным оценкам, до 10%.

А в январе 2012г. спрос на услуги значительно упадет, и тарифы вернутся практически на прежний уровень. В 2012г. планируется очередное повышение железнодорожных тарифов, за счет чего спрос на услуги грузоперевозок автотранспортом будет только расти.

Уже сегодня, по оценкам экспертов, внутри России 65% грузов перевозятся именно автомобильным транспортом. В 2012г. грузопотоки между региональными центрами будут стремительно расти. И если Россия вступит в ВТО, то уже в первом квартале 2012г. мы можем увидеть рост контейнерного импорта из Китая, автоимпорта из Европы, а также снижение экспорта готовой продукции в страны СНГ.

Для того чтобы повысить качество обработки товара нужно иметь складские помещения класса «А» и спец. технику, но для многих компаний это не рентабельно.

Чтобы снизить себестоимость хранения, компании можно увеличить свои масштабы или передать управление товародвижением логистическому оператору. Да, действительно каждая компания старается находить для себя более выгодную политику товародвижения. Но все же грамотные логистические компании оптимизируют затраты, управляют ассортиментом, снижают потери, в результате создаются благоприятные условия как для поставщиков продукции, торговых организаций так и для потребителей продукции.

На самом деле логистические услуги стоят не дороже содержания собственного склада, а во многих случаях выгоднее будет обратиться к логистическому оператору, и все это сочетается с высоким качеством обработки товара.

 
Оцените событие:
+
  
понравилось:
10
  не понравилось
1
Поделиться:

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке