HRоники кадровика: Взгляд на управление персоналом
2 июня 2008Автор: rabotagrad.ru
И
22 мая в честь приближающегося профессионального праздника кадровиков в нашем городе прошла конференция HRоники кадровика, организованная компанией
Конференция состояла из 3 сессий: первые две сессии доклады участников по теме «Подбор, обучение и оценка персонала» и «Автоматизация деятельности кадровой службы» и круглого стола по теме: «Мотивация персонала: иллюзии и реальность».
Открыл работу конференции доклад «Психологические предпосылки успешности работников торговой сферы» Светланы Скоробогатовой, специалиста по оценке торгового персонала компании ЭйБиСи Консалтинг. Она озвучила выводы, к которым пришла ее компания в ходе исследования основных компетенций, необходимых, чтобы стать успешным менеджером по продажам. В самом исследовании приняло участие 78 работников торговли, на основе анализа качеств, которые помогают им быть успешными в профессиональной деятельности, была составлена формула, позволяющая протестировать успешность сотрудников и спрогнозировать возможность их карьерного роста. Оказалось, что высокий уровень успешности можно прогнозировать у лиц, которые обладают такими свойствами личности, как общительность, эмоциональная устойчивость, сдержанность, прямолинейность, практичность.
Продолжил работу конференции доклад «Применение полиграфа (детектора лжи) для обеспечения кадровой безопасности предприятия», вызвавший наибольший отклик у аудитории. Его представила Владислава Чечко, директор Центра детекции лжи «СОКРАТ». Она отметила, что применение полиграфа активно используется в коммерции и в бизнесе как при приеме на работу сотрудников, так и при различных чрезвычайных ситуациях, например, краже или утечке коммерческой информации. Конституция РФ и Гражданский кодекс РФ разрешают использование полиграфа для проверки сотрудников компании. Единственное, сотрудник должен дать свое письменное согласие. Само исследование занимает в сумме два рабочих дня, большая часть времени которого – это обработка полученной информации.
Следующий доклад — «Построение карьеры как инструмент мотивации и удержания персонала» Людмилы Иващенко, генерального директора компании «Афина Паллада». Она начала с того, что очень многие сегодня не могут самостоятельно сформулировать цель, выстроить перспективу дальнейшего карьерного роста, понять, на какое время они готовы задержаться в компании. Поэтому с персоналом надо работать, помогая выстраивать мотивационную карту. Любая карьера делается ради
«Новые подходы к управлению персоналом в российской
В конце рабочего дня состоялся круглый стол на тему «Мотивация персонала: иллюзии и реальность», модератором которого выступила Людмила Иващенко.
Наиболее интересные итоги круглого стола: не существует идеальной оплаты труда, а нематериальное стимулирование сотрудников становится определяющим методом удержания ключевых специалистов. Мотивация не должна быть единой системой для всех сотрудников компании, но и не должна быть уникальной для каждого сотрудника. Необходимо найти
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях