Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 526 |
+7(343) 385-04-54 (многоканальный) |
Услуги
Предлагаемые услуги
Наша команда
Состоит из профессионалов, имеющих опыт работы в бизнесе, прекрасно владеющих современными технологиями поиска и подбора персонала. Помимо базового высшего образования сотрудники Агентства получили подготовку на многочисленных специализированных тренингах и курсах.
Специалисты, работающие в «Агентстве Карьера» ориентированы на эффективный результат любого сотрудничества. Мы считаем, что четко структурированные отношения внутри команды, доверительные и этичные отношения между собой, искреннее желание постоянного развития и содействия друг другу, обязательно дают отличные результаты во взаимодействии с нашими клиентами и партнерами.
В рамках агентства организовано постоянное обучение сотрудников агентства. Каждый специалист имеет собственную зону ответственности, каждый участвует в постоянной работе по совершенствованию технологии работы агентства и повышению качества оказываемых клиентам услуг.
В агентстве организована профессиональная и отраслевая специализация консультантов, что позволяет оказывать услуги клиентам более эффективно.
Основные принципы используемые в работе Агентства
-
Индивидуальный подход к запросам клиента
-
Максимальная конфиденциальность взаимоотношений
-
Высокое качество услуг с представлением гарантий
-
Соответствие цены и качества услуг
-
Строгое соблюдение этических стандартов
Наши преимущества
-
Персонал Агентства, подготовленный для решения кадровых проблем клиента
В Агентстве Карьера создана самая передовая в Екатеринбурге система подбора и практической подготовки успешных , специалистов кадрового бизнесаконсультантов-рекрутеров
-
Возможности по эффективному поиску профессиональных кадров для клиента.
Карьера располагает одной из самых крупных в Екатеринбурге баз данных специалистов кандидатов. Более чем летний опыт успешной работы в кадровом бизнесе обеспечил Агентству широкую известность и наличие многочисленных контактов, что позволяет осуществлять поиск кандидатов с наибольшей эффективностью.15-ти
-
Агентство Карьера издает собственные еженедельные газеты «Работа Урал» и «
», что позволяет более продуктивно обеспечивать поиск кандидатов для клиентов. Наши издания являются достаточно эффективным способом поиска специалистов различного уровня и квалификации для широкого круга работодателей.Работа-Град
Общие условия исполнения заказа по подбору персонала
-
Поиск и представление кандидатов производится в срок от 2 до 6 недель.
-
Стоимость услуг Агентства определяется в зависимости от сложности заказа, от уровня требований к кандидатам, от предлагаемых условий искомому специалисту. Стоимость услуг агентства определяется консультантом после проведения оценки заказа. При расчете цены Агентство «Карьера» не всегда делает привязку к зарплате искомого специалиста.
Минимальная ставка цены за подбор специалиста (Например: секретарь с небольшим опытом работы) — $ 800.
Гарантии
- Максимальная конфиденциальность.
- Соответствие личностных и профессиональных качеств кандидатов всем требованиям, определенным в заказе
- В случае увольнения принятого на работу сотрудника в течение гарантийного срока (3 месяца) Агентство осуществляет подбор нового кандидата бесплатно, либо возвращает указанную в договоре оплату
- Агентство не рассматривает сотрудников компании клиента в качестве кандидатов для других своих клиентов
География поиска
Поиск персонала осуществляется в основном в г.Екатеринбург, Свердловской области (Нижний Тагил, Первоуральск,
При осуществлении поиска вне Екатеринбурга мы не только взаимодействуем с нашими региональными партнерами, подрядчиками, мы часто производим поиск самостоятельно. Во всех случаях мы непосредственно взаимодействуем с кандидатами, сами делаем окончательную оценку. Для этого консультант выезжает на место, где проводятся оценочные мероприятия, организуются собеседования. Такой подход гарантирует более высокий уровень ответственности агентства перед клиентом и позволяет обеспечивать качество услуги.
Наши клиенты обращаются к нам из Москвы,
1. Поиск и подбор специалистов высшего звена (Top-level )
Подбираемый персонал:
Генеральный директор, директор, заместитель директора, директор филиала, финансовый директор, коммерческий директор, главный инженер, главный механик, руководитель отдела, региональный представитель, торговый представитель, главный бухгалтер и т.д.
Как производится поиск кандидатов и выполняется заказ Клиента (Заказчика) :
Поиск по базе данных агентства или размещение рекламы позиции в СМИ или интернете обычно при поиске специалистов высшего звена результатов не дают. Такие люди в большинстве случаев рекламу о работе не читают, и не испытывают острой необходимости в трудоустройстве. Поэтому, при поиске специалистов высшего звена консультанты «Агентства Карьера» чаще всего используют технологию Executive Search.
Особенность этой технологии заключается в том, что для успешного выполнения заказа производится целенаправленный или прямой поиск. А самое главное, консультант агентства проводит аналитическую работу по изучению вакансии, изучению особенностей компании клиента и производит поиск лучших специалистов соответствующих по своим данным критериям заявки.
Алгоритм работ по заявке следующий:
-
Консультант проводит переговоры с клиентом и совместно с ним составляет описание должности, где излагаются цели должности, обязанности специалиста, требования к кандидатам, условия найма, перспективы и т.д.
Цель консультанта (совместно с клиентом) произвести точную постановку задачи.
При описании позиции учитываются многие факторы: ситуация на рынке, компенсационный пакет на подобных позициях (оклад, премии, бонусы, проценты, льготы и т.д.), должностные обязанности, наличие профессиональных знаний, личностные и деловые характеристики. Очень важны причины появления вакансии, место позиции в организационной структуре компании, перспективы развития специалиста.
Важное значение имеет и информация о компании клиента. Консультант должен получить представление об основных компании, имеющих прямое или косвенное отношение к должностным обязанностям искомого специалиста. Так же консультант «на берегу» должен понять, какое место на рынке занимает компания клиента, как происходит развитие компании, какие цели и задачи, какова корпоративная культура компании.бизнес-процессах -
Консультант делает оценку заказа (
дня), определяет возможности агентства.1-2 -
Оценив свои возможности, стороны подписывают договор, определяют условия взаимодействия по поиску и оценке кандидатов. Согласуется стоимость и процедуры оплаты услуг Агентства.
-
В рамках агентства формируется группа по исполнению заказа, куда входит проводивший переговоры консультант, специалисты по поиску. Администратор агентства организует
поддержку исполнения заказа. Качество и сроки исполнения контролируется руководителем агентства.административно-техническую -
Консультант составляет план действий по исполнению заказа.
-
Консультант проводит исследование рынка, в котором могут успешно работать потенциальные кандидаты. Консультант имеет в своем распоряжении различные ресурсы, это: базы данных агентства, личные и деловые связи в отрасли, свой прошлый накопленный опыт, опыт других специалистов агентства, справочную информацию,
, рекомендации внешних консультантов и экспертов. Таким образом создается список компаний, где могут работать необходимые специалисты, с которыми позже устанавливаются контакты для выяснения их интереса к предлагаемой позиции.интернет-ресурсы -
С найденными специалистами проводятся интервью (собеседования), если обнаруживается соответствие по квалификации. Цель интервью — оценить соответствие кандидата требованиям компании (профессиональные навыки, знания, опыт и достижения), соответствие корпоративной культуре компании, оценить его мотивацию для работы на предоставляемых компанией условиях, а также рассказать ему о компании. Консультантом устанавливаются реальные факты биографии, репутации кандидата на рынке, выявляются мотивирующие факторы.
Собираются рекомендации. При необходимости, проводится профессиональное либо психологическое тестирование. По результатам оценки агентством выбираются человек для представления в дальнейшем клиенту.3-5 -
Консультант готовит отчет о каждом отобранном кандидате, включающий в себя описание профессионального опыта, оценку сильных и слабых сторон, управленческих навыков и личностных характеристик. Сведения передаются клиенту.
-
Агентство организует встречу клиента с наиболее подходящими по своим данным кандидатами. Собеседование может проходить в офисе агентства, в офисе клиента либо на нейтральной территории (например: в кафе).
-
Клиент самостоятельно, либо совместно с консультантом агентства делает выбор из числа представленных кандидатов.
-
При необходимости, производится дополнительный сбор рекомендаций на наиболее подходящих кандидатов.
-
Консультант может оказать содействие сторонам (клиенту и кандидату) в переговорах по определению оптимального размера заработной платы, по другим условиям найма. Что позволяет согласовать интересы клиента с интересами наиболее подходящего кандидата на позицию.
-
Агентство организует все процедуры по информированию кандидатов о выборе клиента, согласует время выхода
на работу в компанию клиента.кандидата-победителя -
После выхода кандидата на работу в компанию клиента, Агентство организует гарантийное обслуживание, что включает в себя бесплатную замену специалиста, если он по тем или иным причинам был уволен, либо уволился сам в течение гарантийного срока.
2. Поиск и подбор специалистов среднего звена (Middle-Level )
Подбираемый персонал:
Управленцы среднего звена: начальник отдела, начальник цеха, менеджер, руководитель направления, заместитель начальника, администратор, менеджер по продажам, менеджер по персоналу и т.д.
Квалифицированные специалисты: главный бухгалтер, бухгалтер, экономист, финансист, логистик, маркетолог, мерчендайзер, юрист, программист, инженер, помощник руководителя, секретарь и т.д.
Как производится поиск кандидатов и выполняется заказ Клиента (Заказчика) :
При поиске специалистов среднего звена агентство в первую очередь использует собственную базу данных, где хранится и постоянно обновляется информация о более чем 35 тысячах специалистов. База данных агентства построена таким образом, что консультант может быстро найти необходимое количество кандидатов, удовлетворяющих по своим формальным данным критериям заявки
Такая технология именуется Management Selection.
Алгоритм работ по заявке следующий:
-
Консультант проводит переговоры с клиентом и совместно с ним составляет описание должности, где излагаются цели должности, обязанности специалиста, требования к кандидатам, условия найма, перспективы и т.д.
-
Консультант делает оценку заказа, определяет возможности агентства.
-
Оценив свои возможности, стороны подписывают договор, определяют условия взаимодействия по поиску и оценке кандидатов. Согласуется стоимость и процедуры оплаты услуг Агентства.
-
Консультант совместно с ресечерами (ассистентами консультанта) производит поиск кандидатов в базе данных агентства, в Интернет. При необходимости, дается реклама в средства массовой информации.
-
Ассистенты проводят собеседования с кандидатами, отбирают из них наиболее подходящих.
-
С найденными специалистами консультант проводит интервью (собеседования). Цель интервью — оценить соответствие кандидата требованиям компании (профессиональные навыки, знания, опыт и достижения), соответствие корпоративной культуре компании, оценить его мотивацию для работы на предоставляемых компанией условиях, а также рассказать ему о компании. Консультантом устанавливаются реальные факты биографии, выявляются мотивирующие факторы.
При необходимости, проводится профессиональное либо психологическое тестирование. По результатам оценки агентством выбираются человек для представления в дальнейшем клиенту.3-7 -
Администратор агентства организует
поддержку исполнения заказа. Качество и сроки исполнения контролируется руководителем агентства.административно-техническую -
Консультант готовит отчет о каждом отобранном кандидате. Сведения передаются клиенту.
-
Агентство организует встречу клиента с наиболее подходящими по своим данным кандидатами. Собеседование может проходить в офисе агентства или в офисе клиента.
-
Клиент самостоятельно, либо совместно с консультантом агентства делает выбор из числа представленных кандидатов.
-
Консультант может оказать содействие сторонам (клиенту и кандидату) в переговорах по определению оптимального размера заработной платы, по другим условиям найма. Что позволяет согласовать интересы клиента с интересами наиболее подходящего кандидата на позицию.
-
Агентство организует все процедуры по информированию кандидатов о выборе клиента, согласует время выхода
на работу в компанию клиента. После выхода кандидата на работу в компанию клиента, Агентство организует гарантийное обслуживание, что включает в себя бесплатную замену специалиста, если он по тем или иным причинам был уволен, либо уволился сам в течение гарантийного срока.кандидата-победителя
Экспресс-подбор кандидатов (screening)
Издательство газет «Работа Урал» и «Работа Град» предлагает вашей компании новую уникальную услугу. Теперь мы можем не только размещать в наших газетах и
Теперь вы можете не заниматься рутиной по взаимодействию с огромным количеством соискателей. Сейчас все это сделаем мы, вам только остается встретиться с кандидатами, которые уже будут нами оценены по основным критериям, и провести собеседование с каждым из них.
Вы выиграете время, сэкономите ресурсы и более качественно сделаете выбор.
Эту функцию в нашей группе компаний исполняет созданное нами в 1991 году Кадровое агентство «Карьера». Консультанты нашего Кадрового агентства обладают большим опытом и отработанными технологиями в подборе персонала. Их профессионализм и четкая последовательность действий всегда приводит к быстрому и гарантированному результату!
Преимущества услуги:
- Мы профессионально составляем адресную рекламу и размещаем во всех лучших печатных и
интернет-ресурсах ; - Мы организовываем поиск и первичный отбор кандидатов;
- Анализируем резюме и проводим телефонные переговоры, в ходе которых выясняется соответствие специалистов требованиям работодателя, и согласие на работу в вашей компании;
- Мы предоставляем вам резюме специалистов, соответствующих вашим ключевым требованиям: образование, возраст, пол, опыт работы. Вам остается только провести собеседования с понравившимися кандидатами;
- Вы сэкономите ваше время на поиск и отбор персонала, т.к. мы берем на себя самые трудоемкие функции — поиск резюме, мониторинг откликов, первичный обзвон кандидатов;
- Вы освободите ваши телефонные линии от потока звонков по вакансии, для текущей работы компании;
- Вы избавитесь от необходимости обработки резюме, поступающих по электронной почте и факсу;
- Мы сэкономим вам рабочее время сотрудников, занятых первичным отбором;
- Мы сократим вам расходы на рекламу вакансий и время на поиск специалиста.
Гонорар и схемы сотрудничества:
- По количеству резюме;
- По продолжительности обслуживания;
- Предусмотрены скидки в случае обслуживания нескольких вакансий.
Стоимость услуги от 5 000 рублей, НДС не облагается, 100% предоплата.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях