Представления о сервисе класса люкс
21 апреля 2008Автор: rabotagrad.ru
— В чем специфика технологии сервис класса люкс?
— Любой
— Как бы вы тезисно определили сервис класса люкс?
—Технология, позволяющая при минимальных затратах достигать максимального результата.
— Как такое возможно?
— Для этого необходимо совершать правильные (целесообразные) действия. Если речь идет о менеджерах по продажам, то это правильный разговор с нужной периодичностью с тем клиентом. Мне одно время предлагали размещать рекламу в городском транспорте. Зачем мне это, если мои клиенты не пользуются его услугами? А того менеджера просто не обучили работе с клиентами. Задача не в том, чтобы предложить услугу максимальному числу заказчиков, а в том, чтобы была отдача.
— С чего начинается сервис?
— С отношения к собственным же сотрудникам. Если руководитель постоянно опаздывает на собрания, отменяет их в последний момент, то есть, относится к своим внутренним клиентам без должного уважения, то чего он может ожидать в ответ? Или к вам приходит клиент, который, прежде чем попасть в офис, поскользнулся на крыльце? А потом менеджер не может понять, почему сотрудничество не состоялось…
— Все ли зависит от руководителя или
— От сотрудников тоже зависит многое. Нас не учили, что такое сервис. Даже если вспомнить отечественные мультфильмы, то в них объясняется что такое хорошо, что такое плохо. Но совершенно нет примеров, показывающих целесообразность действий с точки зрения сервиса. Есть сотрудники, которые сами делают для клиентов чуть больше, чем это прописано в их должностных инструкциях, и выигрывают.
— С чего начинается ваша работа как тренера?
— Первый этап – это вхождение. Мне надо самой все посмотреть, попробовать. Если речь идет о салоне красоты, то обязательно пробую его услуги. Смотрю, как именно они предлагаются, как продается дополнительная продукция. Если это фитнес клуб, то в обязательном порядке хожу на занятия, общаюсь в роли обычного клиента с другими посетителями (провожу своего рода полевое исследование). Далее знакомлюсь с документацией: со всеми должностными инструкциями, положением о премировании/депримировании, каким образом налажена бонусная система, система мотивации и проч. Второй этап – отстройка качества. На этом этапе проводятся различные тренинги и семинары для сотрудников. На третьем этапе, когда планы стали выполняться или перевыполняться, аттестация по сервису проведена «до» и «после», цели реализуются – возможно, приступить к следующим шагам по развитию структуры.
— С какой компанией работать проще: с новой, только что появившейся на рынке, или с той, которая существует уже
— Даже если компания новая, то работать приходится все равно с
— Легко ли руководители фирм соглашаются с теми минусами в организации, на которые вы им указываете?
— Минусов вообще НЕТ! Есть сплошные резервы, а кто откажется от резервов увеличить прибыль компании?!
— И в заключение, с какими проблемами вам приходится сталкиваться на деловых играх чаще всего?
— Специалисты не умеют продавать собственные услуги. В фитнес клуб приходит новый клиент. Самый удачный момент для тренера (имеющего несколько образований, огромный стаж работы, награды и проч.) на фаза «первичного инструктажа» продать себя, как профессионала, Не все могут это сделать, потому что сотруднику неудобно навязывать, продавать себя. Необходимо перевернуть картинку (чем собственно и занимаемся на тренингах): ты оказываешь услугу клиенту на высоком уровне качества и сервиса, которая ему может помочь, например, изменить качество жизни или подарить ему сегодня незабываемый вечер в этом ресторане и, естественно, он платит тебе за это. Но ты – сотрудник тот волшебник, который может это сделать! И естественно
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях